Lost Buddha (lost_buddha) wrote,
Lost Buddha
lost_buddha

Repco

Красивый кадр:



Насколько понял, это команда Charles Vogele Racing. За рулем Silvio Moser. 1968 год. Шасси Brabham BT20 и мотор Repco

В этом году 5 команд использовали шасси Brabham с мотором Repco. Если бы не упрямство автопроизводителей в современной F1, то все проблемы решились бы поставками клиентских шасси любому желающему. Но нет, автопроизводители блокируют это решение, опасаясь того, что частные команды надерут им задницу. Так, еще не так давно, Хондой была "похоронена" команда Super Aguri, которая начала показывать результаты лучше чем у Хонды.

Тоже касается производителей двигателей. Автопроизводители очень боятся пустить в F1 частных разработчиков двигателей. А в 1968 году небольшая австралийская команда Repco сделала двигатель, который позволил Brabham завоевать два чемпионских титула. Двигатель был не такой мощный как у автопроизводителей, но очень надежный и экономичный.



В общем, не устану повторять, что автопроизводители это зло для F1. Вернее их огромные суммы денег. Там где замешаны огромные деньги - всегда есть зло.
Tags: history f1
Subscribe

Posts from This Journal “history f1” Tag

  • День из истории.

    И еще 24 февраля 1994 года, бразильский Волшебник на предсезонных тестах завел мотор и впервые вывел на трассу в Сильверстоуне новый болид Williams.…

  • Профессор

    Сегодня исполнилось 63 года Алену Просту, французскому гонщику F1 Четырехкратный чемпион за свой аккуратный, выверенный и расчетливый стиль…

  • (no subject)

    Джеймс Хант. Тот самый чемпионский Гран-При.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments