March 18th, 2012

Рыцарь

Ко дню Патрика

Не совсем в тему, но близко. Шотландия. Даже Канада. Бля, Шотландская Канада.

The Real McKenzies выпустили новый альбом "Westwing". Одна из самых охуительных команд на Земле.

Вспомнил концерт 2010 года, где они крестили народ банкой с пивом. Там еще тетка с голыми сиськами непостижимым образов перепутала их выступление с концертом Паука.

Photobucket

Музычка с нового альбома:





Еще заметил такое..
Читал сегодня комментарии по поводу этого праздника. В топе-хуепе там, в других местах. Более плохо хуже народ стал относится к этому празднику. Больше негатива. Причины - народ стал злее, совок вернулся и захватывает могз, который с другой стороны засирают мрачные попы.

Пойду бухать.
promo lost_buddha march 5, 2020 00:26 22
Buy for 20 tokens
Привет. Меня зовут Алексей. В своем блоге я буду рад рассказать вам об истории наших цивилизаций. Некоторые страницы нашей истории очень мрачные и страшные, но я считаю, что мы должны говорить о них. Вспоминать и не забывать. Тогда есть шанс того, что страшные события больше не повторятся. Еще…
Рыцарь

ГП Австралии. Квалификация.

Как-то внезапно Роман Грожан оказался на третьем месте.
Косаченко теперь может убиться об стену, хотя я думаю ей похуй в какой команде Петров. Кстати, не ожидал что Caterham окажется там, где был год назад.
У Ferrari фэйл полный. Масса еще умудрился просрать (именно просрать) напарнику, который вылетел задолго до окончания квалификации.

Ждет интересная гонка.

P.S. Бля, чувак который комментировал третью практику (не Попов) на протяжении почти всей трансляции был уверен что первое место занимает Педро де ла Роса. Перепутал его с Росбергом. Конечно, чувак волновался там и все такое. Но не знать комментатору F1 как сокращенно пишутся фамилии гонщиков, а самое главное, не знать что болид Педро по умолчанию уступает лидерам секунд семь, это пиздец. Это значит совсем не знать ничего о том, что ты комментируешь.
  • Current Music
    The Real McKenzies - [Westwinds #09] Halloween
Рыцарь

(no subject)

Бля, сейчас по телеканалу "Культура" показывают в говно пьяных русских людей.
Что это за херня такая?