June 6th, 2012

Рыцарь

Чешское гуано.

Все о хорошем и о хорошем.

Стал приходить к выводу, что в чешском пиве нередко можно встретить гуано. Не понимаю, чего люди находят в крушовице или черноваре, например. Это кстати, наверное, самое ходовое пиво в тухлых пивных кабаках типа колбасофф. Кстати, пользуясь случаем скажу что в оном заведении разбавляют пиво. Было замечено случайно. Сидели там часов пять, а один чувак через час отлучился. Он и обнаружил, вернувшись через три часа, что мы, уже выпив по кружек 12 и нормально окосев, пьем уже пиво, дичайше разбавленное водой.

В чешском пиве есть весьма неожиданные исключения, но о них потом. А сейчас речь о "Praga".

Photobucket

Адская пена почему-то настраивает на хороший лад. В начале глотка думаешь что тоже все ок. Даже где-то начинается горечь. Но потом резко ебошит сладкий вкус, противность которого усиливается его вялостью. И все.

1 балл (из семи). Не ноль, по той причине, что не вылили его в раковину, а допили. Это балл чешской воде. Они еще и светлое пиво делают, но как-то уже не хочется даже пробовать после этого

P.S. Бля, бесит меня эта херня на горлышке у некоторых бутылок. Нахуй так делать? Внимание привлекать на витрине?

P.P.S. Когда писал ответ на коммент, вспомнил, что я в "колбасофф'е" в свое время и водкой отравился. Пили заказанную бутылку водки и пиво, а на посошок взяли водку, которую уже принесли в графине. Через полтора часа пришел просто адский пиздец, который продлился часов шесть, восемь..
promo lost_buddha march 5, 2020 00:26 21
Buy for 20 tokens
Привет. Меня зовут Алексей. В своем блоге я буду рад рассказать вам об истории наших цивилизаций. Некоторые страницы нашей истории очень мрачные и страшные, но я считаю, что мы должны говорить о них. Вспоминать и не забывать. Тогда есть шанс того, что страшные события больше не повторятся. Еще…